Вяткина Наталья Анатольевна

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 21"

с. Шишкино

Вяткина Наталья Анатольевна

 

 Участник  муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2021 года.

Занимаемая должность - инструктор по физической культуре

Образование - среднее специальное педагогическое

Категория - первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

Тема - Инновационные подходы к физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях в контексте требований ФГОС дошкольного образования и профстандарта педагога

Дата - 05 октября 2018 г.

Тема - оказание первой помощи

Дата - 07 июня 2019 г.

Эссе «Я - педагог»

Каждая минута в жизни педагога проходит не зря. Педагог собирает из маленьких кусочков будущее. В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее.

«Ребенок — это «сосуд», который нужно наполнить любовью» - писал американский психолог Росс Кемпбелл. Я бы хотела дополнить его высказывание и предположить, что этот «сосуд» нужно наполнить еще многим и многим: это личностные и морально-нравственные качества, навыки, знания, умения. И в помощь мамам и папам есть воспитатель, который не может стоять на месте, ему нужно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому нет профессии интереснее.

Но так же при воспитании ребенка очень важна триединая связь: ребенок - воспитатель - родители. Благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье мы сможем добиться положительных результатов в воспитании детей.

Прекрасная профессия - педагог, и каждый знает, сколько сил и энергии мы отдаем нашим детям и их родителям.

Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек. Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни. Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.

И я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг всех без исключения. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут достойными людьми.

Труд педагога - это очень не легкий и не простой труд. Педагог всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. Поэтому считаю самообразование основополагающим фактором развития грамотного воспитателя. Ведь как говорил русский писатель Николай Васильевич Гоголь: - « Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя». И приходя на работу, я жду чего то нового и интересного. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. С радостью встречаю на своих занятиях ребятишек, таких непохожих друг на друга, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь первым, пусть и не столь значительным, успехам и достижениям. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в мир детства!  Приятно, когда детки говорят мне, что любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты, простодушны и для меня лучшая награда - их радостная улыбка.

«Человек учится лишь у тех, кого любит» - писал немецкий поэт Гете, и я с ним полностью согласна.

В данный момент я стою на средних ступеньках своей профессиональной карьеры. Много ждет впереди и побед, и неудач. Пусть что-то у меня не получается так, как хотелось бы. Многому еще научусь. Я знаю, что все лучшее конечно впереди!


Работа с детьми

Рабочая программа  Образовательная область «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста (2-7 лет) (Срок реализации 2020 – 2021 учебный год)

Перспективный план физкультурных развлечений на 2020-2021 учебный год

Календарное планирование  образовательной деятельности по направлению «фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (средне - старшая  группа)

Календарное планирование  образовательной деятельности по направлению «фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (2 младшая  группа)

Календарное планирование  образовательной деятельности по направлению «фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (группа раннего возраста)

Конспекты развлечений

"Мы пожарные", "Ох и Ах", "Летний спортивный праздник "Чудо шарик"

Работа с родителями

Перспективный план работы с родителями

Консультация "Правильная осанка - залог здоровья Вашего ребенка!"

Консультация "Гендерные подвижные игры"

  Отправить обращение в электронную приемную  

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения